Этот разрозненный материал не может заменить систематизированный занятия с учебниками. Задачи на сайте размещены в произвольном порядке, минимальное их количество, а также отсутствует методика. Материал предложен только для получения общего представления, какие типы задач можно найти в указанных пособиях. Эффективный результат достигается только планомерной целеустремленной работой как в школе, так и дома.
1-11 |
|
|
Найди общий признак у животных каждой группы. (Подсказка: посчитай их конечности) Теперь два вопроса:
1. Сколько лап имеет насекомое? 2. Сколько лап имеет птица?
|
1-12 |
|
|
Определи, в каком порядке происходили события, изображенные на рисунках. Поставь соответственно номера 1, 2, 3 около каждого рисунка. Расскажи, как развивались события.
|
1-13 |
|
|
Олег, Игорь и Дима слепили снеговиков. Снеговики Олега и Димы – с метлами, а Игоря и Димы – с ведрами. Определи, где чей снеговик.
|
1-14 |
|
|
Марта и София имеют фамилии Сладкая и Кислая. Какая фамилия у каждой девочки, если известно, что Кислая на год старше Марты.
|
1-15 |
|
|
Запиши примеры на вычитания, которые объясняют рисунки.
|
1-16 |
|
|
Вставь в каждый квадрат пропущенное число так, чтобы пример был решен правильно.
|
1-17 |
|
|
Вставь в каждый кружок «+» или «-» так, чтобы пример был решен правильно.
|
1-18 |
|
|
Весы в равновесии. Что тяжелее: шишка или желудь?
|
1-19 |
|
|
«Взвешиваем» числа. Какое из трех чисел следует поставить на чашу вместо вопросительного знака, чтобы весы показывали правильно?
|
1-20 |
|
|
Какая следующая фигура? Нарисуй ее вместо вопросительного знака.
|
|