Планета Мышления
ВНЕДРЕНИЕ И ВИДЕО-УРОКИ


Обложка

Этот разрозненный материал не может заменить систематизированный занятия с учебниками. Задачи на сайте размещены в произвольном порядке, минимальное их количество, а также отсутствует методика.
Материал предложен только для получения общего представления, какие типы задач можно найти в указанных пособиях. Эффективный результат достигается только планомерной целеустремленной работой как в школе, так и дома.


Array: 22. Array: 11 - 20. Array: 1 - 10 | 11 - 20 | 21 - 22 

1-11 Array

Найди общий признак у животных каждой группы. (Подсказка: посчитай их конечности)
 
 
Теперь два вопроса:

1. Сколько лап имеет насекомое?
2. Сколько лап имеет птица?



1-12 Array

Определи, в каком порядке происходили события, изображенные на рисунках. Поставь соответственно номера 1, 2, 3 около каждого рисунка. Расскажи, как развивались события.



1-13 Array

Олег, Игорь и Дима  слепили снеговиков. Снеговики Олега и Димы – с метлами, а Игоря и Димы – с ведрами. Определи, где чей снеговик.



1-14 Array

Марта и София имеют фамилии Сладкая и Кислая. Какая фамилия у каждой девочки, если известно, что Кислая на год старше Марты.



1-15 Array

Запиши примеры на вычитания, которые объясняют рисунки.



1-16 Array

Вставь в каждый квадрат пропущенное число так, чтобы пример был решен правильно.



1-17 Array

Вставь в каждый кружок «+» или «-» так, чтобы пример был решен правильно.



1-18 Array

Весы в равновесии. Что тяжелее: шишка или желудь?



1-19 Array

«Взвешиваем» числа. Какое из трех чисел следует поставить на чашу вместо вопросительного знака, чтобы весы показывали правильно?



1-20 Array

Какая следующая фигура? Нарисуй ее вместо вопросительного знака.




: 22. : 11 - 20. : 1 - 10 | 11 - 20 | 21 - 22 






На главную  |  Новости  |  Підписка на новини  |  Об авторе  |  Где приобрести  |  Карта сайта  |  Поддержка

Все права защищены.

© "Планета Мышления"

2002-2008.